Косметика новости

Как из блондинок делать ослепительных красавиц

Be a BEAUTIFUL BLONDE! Такую миссию провозгласила Кимм Коффяйберг, международный директор Keune Haircosmetics по колористике (Голландия), и провела показательный мастер-класс в Москве 15 ноября 2017 года. Он прошел в арт-пространстве Дизайн-Холл, где собрались hair-стилисты из России, Казахстана, Беларуси, Украины для того, чтобы узнать секреты работы с блондом одного из лучших колористов Европы.

Кимм Коффяйберг и Keune Russia Team (Иноземцев Александр, Логачева Ольга, Смирнова Наталья) на 6 моделях продемонстрировали авторские техники рассветления голландского колориста. Все это волшебство стало возможно благодаря продуктам KEUNE, среди которых были осветляющая пудра Ultimate Blond, Bond Fusion (который обеспечивал лечение волос в процессе окрашивания) и красители KEUNE Tinta и Semi. Восхитительные оттенки, изящные укладки, были выполнены c профессионализмом, которого заслуживают эти продукты.

В рамках вечера Наталья Антипова, генеральный директор KEUNE RUSSIA пригласила всех профессионалов присоединиться к Международной экологической программе SPA-СИТИ, которую, в рамках 95летия KEUNE, компания запустила в октябре 2017 года: «Мы каждый день влияем на то, что происходит на планете. Выбирая то, что покупаем, чем пользуемся, как заботимся о чистоте вокруг себя. Каждый из нас - часть эко-системы, даже не осознавая этого». В рамках программы SPA-СИТИ hair-стилисты и клиенты салонов получают возможность купить или получить процедуру окрашивания эко-красителем SO PURE, который позволяет сохранять здоровье клиента, мастера и окружающей среды, по цене обычного красителя.

Участники проекта «Мир искусства: финансисты творят» поддержали объявленную компанией KEUNE Haircosmetics экологическую акцию SPA-CITY и организовали выставку работ, выполненных в технике «TRASH-ART». Используя предметы, предназначенные «на выброс», художники наглядно продемонстрировали как из старых и, казалось бы, никому не нужных вещей, могут рождаться оригинальные произведения «мусорного искусства».

В этот же день были подведены итоги Международного конкурса KEUNE VISION 2017. Победителем стала Алеся Назарова, г. Минск. Ее работа была отмечена всеми членами жюри, как наиболее точно отражающая тему конкурса этого года CREATE TRUE. Обладательница Гран-при KEUNE VISON 2017 в качестве приза получила поездку на Неделю Моды в Париж, поработать в составе международной команды KEUNE. Специальные призы от профессиональной прессы получили Крушельницкая Марина, « Лучшая трактовка TRUE BEAUTY» и Башкиров Евгений «Лучший коммерческий образ».

Вечер завершился закрытым показом коллекции выпускницы Высшей Британской Школы Дизайна Ольги Супрун. Женственные силуэты, контрастное сочетание цветов и фактур и прекрасные блонды от Кимм Коффяйберг показали, как изысканно может выглядеть женщина в современном мире.

Наша справка: КИММ КОФФЯЙБЕРГ - креативный директор по колористике Keune Haircosmetics International, преподаватель Международной Школы KEUNE DESIGN, призер многочисленных наград индустрии красоты и моды, универсальный специалист высочайшего уровня, знающий все тонкости салонного бизнеса. Она занимается разработкой тренд-коллекций KEUNE Haircosmetics, отвечает за создание новых модных оттенков и красителей. Кимм более 17 лет в парикмахерском бизнесе, у нее свой салон красоты в Амстердаме, что позволяет смотреть на работу с разных сторон, оттачивая ее грани.

04 декабря 2017 года

Новости от:
«Компания Keune Haircosmetics»

Наша миссия - производить "красоту" по всему миру. Красота может быть создана только руками профессионала с приложением креативных идей. Для этого мы сочетаем усилия лучших стилистов, технологов и преподавателей. Все для достижения одной цели - улыбка на лице каждого клиента и сохранение его хорошего настроения после посещения салона.

Еще новости компании ...

Источник информации данной новости:
«Косметическая выставка Cosmo-Expo»

В наши дни выставка «красота и здоровье» - давно переросла статус «тусовки для людей следящих за свое внешностью». В современном мире такое мероприятие, в первую очередь направленно на создание выгодных деловых связей между оптовыми поставщиками косметики их целевой аудиторией – салонами красоты и косметологами.

О выставке ...