Журналы и печатные издания косметики и парфюмерии

Все журналы
Журнал "CABINES INTERNATIONAL"
Журнал "Домохозяйка"
Журнал "KOSMETIK international"
Журнал "Натали"

Журналы и печатные издания косметики и парфюмерии


Журнал «Натали» Украина

C «Натали» в мир любви и красоты!

Журнал «Натали» один из самых любимых, желанных и читабельных журналов Украины. Подтверждение этому постоянно растущее количество поклонниц и поклонников журнала.

Основная работа редакции «Натали» заключается в том, чтобы говорить о НЕЙ. Об уникальном Божьем создании, которому посвящены сонеты, серенады и научные трактаты. ОНА известна нам, как Ева, как Джоконда и как Натали. Мы очень хорошо знакомы с ней, но помним, что говорил легендарный Альфред Хичкок: <Женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше места остается воображению - тем лучше>, - рассказывает Жанна Лаврова, главный редактор журнала «Натали».

Постичь женщину невозможно!- это аксиома и в этом наша прелесть. Хранительница домашнего очага никогда не отдаст спички, которыми его разжигает, а бизнес-леди не скажет пароль своего ноутбука. Журнал «Натали» не ставит перед собой цель достигнуть невозможного, мы просто в каждом номере напоминаем ЕЙ - политику, бизнесвумен, домохозяйке, что ОНА уникальна в своем роде, что человеческий разум может создать 148-й "Пентиум", но никогда, даже отдаленно, не приблизится к постижению женщины как совершенства.

Позволим себе отметить, что коллектив «Натали» достиг практически невозможного - в редакции знают, кем есть ОНА. В первую очередь Она - НАША читательница. Женщины не имеют возраста - это общепонятно и не подлежит обсуждению, но читательница журнала находится в возрастном промежутке между двадцатью и : ОНА (в рамках разумного) не боится говорить о своем возрасте. У НЕЕ есть дети (три четверти читательниц «Натали» убеждены в этом). Треть читательниц имеют высшее образование, еще треть среднее специальное образование. Преимущественно ОНА живет в двух- или трехкомнатной квартире и уж точно имеет телефон. ОНА урбанизирована, и слово дача или загородный участок вызывает у НЕЁ легкую скуку.

ОНА любит себя, потому что достойна этой высочайшей любви. Именно поэтому ОНА ежедневно пользуется средствами по уходу за кожей и декоративной косметикой. В "Косметичке" журнала ОНА найдет обзоры новинок косметики и парфюмерии, советы ведущих специалистов - косметологов, визажистов, парикмахеров. Самые привлекательные женщины Украины и мира делятся с НЕЙ секретами красоты на страницах раздела "Красота и здоровье".

НАША читательница не лишает себя от удовольствия побаловаться астрологией, и поэтому весьма заинтересована в гороскопах, публикуемых в журнале. ЕЕ, конечно же, интересуют особенности женской и мужской психологии, взаимоотношения в семье и все превратности любви. Все это ОНА находит в разделе "Стиль жизни". Само собой разумеется - женщина перестала бы быть таковой, если бы отказалась от сплетен из светской хроники или от новостей культуры и моды. Резюмируя информацию о читательнице, скромно подчеркнем, что <Натали> для женщины так же естественна и необходима, как косметичка в сумке и носовой платок, положенный утром в куртку родного чада, топающего в детсад или школу.

Кроме того, в рядах читателей «Натали» есть и представители сильного пола. Их почти 20%, и они с интересом заглядывают в раздел "Дом", где находят советы по оформлению интерьера, праздничное меню и полезную информацию в рубрике "Техногид".

«Натали» изменчива, как и каждая женщина. Как женщина, она меняется, а значит совершенствуется. То, что говорит «Натали», стало содержательней, более интригующе, более интересно. «Натали» поможет вам ответить на самые сокровенные вопросы. Читайте журнал «Натали»!

С уважением,
Наталья Карпова,
(044) 518-8050


Интернет-проект журнала «Натали»