Косметика новости

Компания «Нера»

NEOVITA COSMETICS - тоник-спрей для усиления клеточной энергии

Взрыв свежести для клеток кожи - тоник спрей CELL VITALITY BOOSTER. Средство содержит комплекс ингредиентов, наполняющих клетки энергией, мощный увлажнитель и усилитель клеточного метаболизма - Натуральный Комплекс Продлевающий Жизнь Клеток (Natural Cellular Vitality Complex) и гиалуроновую кислоту, способствующую сокращению морщин.

RESULTIME by COLLIN Paris: процедура для чувствительной кожи

Факторы, обуславливающие повышенную чувствительность кожи, можно разделить на внутренние и внешние. К первым относятся тип кожи (сухой), ее фототип (I и II - светлая кожа), наличие кожных заболеваний (дерматитов, себореи, солнечных ожогов), гормональный фон, старение. Ко вторым - температурные воздействия (мороз, сауна), вредное влияние окружающей среды (пыль, ветер, жесткая вода, излишняя инсоляция), неграмотное применение косметических средств, курение, несбалансированное питание, стресс.

NEOVITA COSMETICS расширяет линейку средств для борьбы с куперозом и розацеа

Специальные средства антикуперозной серии профессиональной косметической линии бренда Neovita (Германия) обеспечивают круглосуточный уход для нормальной и сухой кожи: концентрат с эффектом немедленного действия защищает кожу и способствует накоплению влаги, охлаждающая гель-маска успокаивает раздраженную кожу. Все средства антикуперозной серии не содержат отдушек и идеально подходят для чувствительной аллергичной кожи.

Новости от: «Нера»

Представляем вашему вниманию бренд профессиональной косметики RESULTIME by Collin Paris. Его создали в 1957 году Эжен Лапинэ - известный французский ученый, и Моник Моро – основательница первой во Франции косметической школы, обладательница медали CIDESCO - Международной ассоциации эстетики и косметологии.

Перейти на страницу компании ...

Другие компании ...

Источник информации данной новости:
«Косметическая выставка Cosmo-Expo»

В наши дни выставка «красота и здоровье» - давно переросла статус «тусовки для людей следящих за свое внешностью». В современном мире такое мероприятие, в первую очередь направленно на создание выгодных деловых связей между оптовыми поставщиками косметики их целевой аудиторией – салонами красоты и косметологами.

О выставке ...