Косметика новости
2025 год наступил, и производители косметики, кажется, да не кажется, а точно, окончательно перешли на уровень научной фантастики, бывает... Антивозрастные кремы? Уже скучно. Теперь в тренде - антиуменьшительные сыворотки (чтобы ваши морщины не только не уставали, но и не уменьшались в размерах - им тоже нужен комфорт). А если вам мало просто не уставать, то добро пожаловать в эру самоомолаживающей косметики - когда кожа обновляется сама, а вы просто наблюдаете за процессом с чашкой кофе, ароматным.
Но главный хит сезона - космические клетки и микронейтринные компоненты. Да, теперь ваше лицо может сиять сиянием, как далёкая звезда в созвездии Туманной Галактики, она где-то там, ну там! Стартап оттуда же предлагает пробиоквазары - потому что обычные пробиотики уже недостаточно научно звучат. Видимо, скоро в инструкции будет написано: «Наносить тонким слоем, избегая попадания в чёрные дыры».
Готовы ли вы к тому, что ваш ночной крем будет сложнее, чем ваш смартфон? Главное - не перепутать тюбик с кремом и реактор холодного ядерного синтеза. А то вдруг вместо омоложения получите портал в параллельную вселенную!
P.S. Если через пару лет мы все будем выглядеть на 25, но при этом разговаривать с инопланетянами - вините косметику.
The year 2025 has arrived, and it seems that cosmetic manufacturers have finally crossed over into the realm of science fiction—no, they really did! Anti-aging creams? Boring already. Now in trend are anti-reduction serums (so your wrinkles don’t just tire out but also don't shrink in size—they need comfort too!). And if you’re not content with mere non-fatigue, welcome to the era of self-regenerating cosmetics—when skin renews itself while you sit back and watch with a cup of fragrant coffee.
But the season’s main hit? Space cells and micro-neutrino components. Yes, now your face can glow like a distant star in the Nebulous Galaxy—it's somewhere there… well, over there! A startup from those parts offers probiokwazars because regular probiotics just sound too unscientific these days. Soon enough, instructions might read: “Apply thinly, avoiding black holes.”
Are you ready for night creams more complex than your smartphone? Just make sure not to mix up your tube of cream with a cold nuclear fusion reactor—or else instead of rejuvenation, you may end up with a portal to a parallel universe!
P.S. If in a couple years we all look 25 but chat with aliens—blame it on makeup.
15 минут - и ты уже не инопланетянка: Быстро-нейтрино спасает кожу в перерывах между апокалипсисами
Друзья, у нас для вас новость, которая быстрее, чем ваш последний селфи в соцсети! Компания «Быстро-нейтрино» (из далекой, далекой галактики) запускает «галактические точки красоты», где ваша кожа получит уход быстрее, чем вы успеете сказать: «А что, уже всё?». вот так и всё, даже всё - это быстро!
Косметика будущего: когда ваше лицо моложе, чем ваши мысли!
2025 год наступил, и производители косметики, кажется, да не кажется, а точно, окончательно перешли на уровень научной фантастики, бывает... Антивозрастные кремы? Уже скучно.
Производитель профессиональной косметики увеличила прибыль почти вдвое
Компания YGroupSD8 снова доказала, что быть красивой – выгодно! В прошлом году их прибыль выросла на 36%, а теперь они почти удвоили доходы. Видимо, их косметика не только делает кожу сияющей, но и финансовые отчеты!
Косметика из другой галактики: или как вернуться с отпуска моложе, чем инопланетяне-долгожители!
Привет, Земляне! Вы когда-нибудь мечтали не просто отдохнуть, а вернуться из отпуска с лицом, которое светится ярче, чем северное сияние на Плутоне?
INTERCHARM Professional: Интересно, но не для всех: как мы все станем красивыми и молодыми!
ВНИМАНИЕ, ЭКСКЛЮЗИВ! То, о чём вы так долго мечтали – грандиозное событие в мире красоты и совершенства – INTERCHARM Professional! Не просто выставка, а настоящий праздник для тех, кто хочет быть красивым и готов платить за это!
Amazon в Италии в Милане
Итак, Amazon решил, что пора покорять Италию, и выбрал для этого Милан - город моды, пасты и, конечно же, бесконечных очередей за кофе. Местные ритейлеры, увидев, как гигант с логотипом в виде улыбки врывается в их мир, начали паниковать, как будто в их любимом ресторане закончилась пицца!