Косметика новости
Возможно, вы уже слышали о новом тренде в уходе за кожей «мультимаскинг» (концепция применения нескольких масок разного действия, позволяющее решить несколько проблем кожи одновременно). А знакомы ли вы с facemasquing?
FaceMasquing - это концепция бренда Dermalogica достижения максимальных результатов, объединившая в себе «мультимаскинг» и уникальную фирменную методику анализа кожи FaceMapping®, которая основана на сочетании традиционной и китайской диагностики по 14 зонам кожи лица, шеи и области декольте. Каждое посещение профессионального косметолога Dermalogica начинается с FaceMapping® для выполнения наиболее эффективных назначений профессиональных процедур и продуктов для домашнего ухода.
Эксперты Dermalogica используют технику нанесения разных масок одновременно для одновременного воздействия на несколько проблем кожи уже очень давно, а теперь они готовы поделиться и с клиентами готовыми стратегиями для домашнего ухода, отвечающими потребностям каждой кожи:
Для чувствительной кожи с признаками старения
Для обезвоженной кожи с признаками старения
Для кожи с воспалительными элементами и неровным тоном
Для чувствительной кожи с воспалительными элементами
24 мая 2017 года
Новости от: «Dermalogica (Дермалоджика)»
Компания «Dermalogica Россия» эксклюзивно представляет профессиональный косметологический бренд Dermalogica (США) в России и странах СНГ.
Dermalogica – бренд, созданный Международным Дерматологическим Институтом (IDI, Лос-Анджелес, США в 1986 году. Сегодня продукты Dermalogica, объединяющие высокотехнологичные достижения космецевтики и силу природных ингредиентов, регулярно завоевывают престижные награды во всем мире. Обучение и научно-исследовательские разработки бренда устанавливают высочайшие стандарты в индустрии и меняют представление людей об уходе за кожей.
В наши дни выставка «красота и здоровье» - давно переросла статус «тусовки для людей следящих за свое внешностью». В современном мире такое мероприятие, в первую очередь направленно на создание выгодных деловых связей между оптовыми поставщиками косметики их целевой аудиторией – салонами красоты и косметологами.