Конкурсы

Конкурсы

Конкурс Vipclinic

Начало конкурса
Итоги конкурса

Конкурсы

Конкурсы


Конкурсы

Конкурс специалистов индустрии красоты.
"Здорово и Красиво"

Конкурс специалистов индустрии красоты

Цели:
- показать аудитории, как работает и развивается индустрия красоты и здоровья
- выявить лучшее предприятие
- определить лучшего специалиста в различных областях этого бизнеса
- продвигать на рынке услуги и товары
- создать шоу-программу.

Конкурс специалистов индустрии красоты Форма: соревнования между различными предприятиями красоты и здоровья

Организаторами Конкурса является ООО "Компания ВИП" и голландская компания KEUNE.

Участники: - салоны красоты
- фитнес-клубы
- медицинские оздоровительные центры
- СПА-центры и т.д.

Жюри: Звезды эстрады, кино, театра и телевидения, а также известные деятели индустрии Красоты и Здоровья.

Место проведения: - салоны красоты
- Концертный зал "Радиус холл"

Конкурс специалистов индустрии красоты Время проведения: один раз в месяц

Телеверсия: - рассказ о различных предприятиях индустрии красоты
- знакомство телезрителей с различными направлениями в этом бизнесе
- представление новинок на рынке
- реклама услуг и товаров

1-е отборочные соревнования участников конкурса состоятся 30 июня 2004 года. Заказать пригласительные билеты на конкурс можно по телефону: 911 97 99, 912 29 33 (спросить Елену Пухову).


Условия конкурса


Конкурс специалистов индустрии красоты 1. Конкурс проводится в несколько этапов:
I этап - отборочные соревнования (участвует 45 команд, которые будут поделены на 5 групп по специальностям)
II этап - четвертьфинал (соревнуются лучшие 3 команды из каждой группы. Всего 15 команд)
III этап - полуфинал (выходят 5 лучших команд из каждой группы и 6-я команда, которая завоевала симпатии зрителей)
IV этап - финал (встречаются 2 команды, победившие в полуфинале в своих тройках)

Каждый этап конкурса включает в себя 5 заданий:
Конкурс специалистов индустрии красоты 1. "Знакомство"
Домашнее задание: представление командой своего Салона Красоты
2. "Профессионал"
Домашнее задание по теме предложенной организаторами конкурса.
3. "Эрудит"
Викторина: вопросы-ответы.
4. "Команда"
Задание на слаженность действий команды.
5. "Клиент всегда прав"
Работа с клиентом СК по конкретному заданию организаторов конкурса.

Конкурс специалистов индустрии красоты 2. В конкурсе может участвовать любая команда, 5 участников которой являются сотрудниками только одного определенного салона красоты.

3. Салон красоты должен за месяц до начала соревнований подать заявку на участие и предоставить анкеты участников команды в организационный комитет Конкурса.

4. Об изменениях в составе команды директор СК информирует организаторов Конкурса заранее, но не позже, чем за неделю до начала Конкурса.

5. Команда салона красоты готовится к конкурсу самостоятельно.

6. Критерии оценок. Каждое выступление команды оценивается по 5-ти бальной системе. Учитываются:
- слаженность работы команды;
- профессионализм;
- артистизм;
- внешний вид участников;
- находчивость;
- эрудиция;
- режиссура;
- оригинальность оформления выступления.
За каждый конкурс подсчитывается средний бал.
Победителем считается тот, кто набрал наибольшее количество очков.

7. Победитель конкурса получает ценный приз и звание "Лучший салон красоты", а участники конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.

8. В течение проведения конкурса будут отмечены и награждены ценными призами лучшие специалисты в области красоты и здоровья.

9. Информация о ходе конкурса и его участниках будет отражена в СМИ.

10. При подготовке конкурсной программы в СК ведется телесъемка домашнего задания команды для демонстрации на сцене во время выступления конкурсантов. (Видеоматериалы предоставляются салонами).

11. Продолжительность выступления команды с домашними заданиями оговариваются дополнительно.

12. Предварительный просмотр домашних заданий организаторами конкурса - обязателен!

13. Накануне конкурса проводится генеральная репетиция. Явка участников обязательна.

14. Организаторами Конкурса является ООО "Компания ВИП" и голландская компания KEUNE.