Косметика новости
Рост спроса на устойчивую косметику в Китае напоминает мне утреннюю пробежку: сначала ты не хочешь, но потом понимаешь, что без этого не обойтись! В начале 2025 года на рынке появятся новые линии косметики, сделанные из биоразлагаемых материалов. Да-да, теперь ваша помада не только украсит губы, но и вернется, как старый друг, который забыл, где оставил свои ключи!
Потребители все чаще выбирают бренды, которые заботятся об окружающей среде. Это как выбирать между пиццей и салатом: пицца вкуснее, но салат не заставляет вас чувствовать себя виноватым перед планетой. Так что, если вы хотите, чтобы ваша косметика не только делала вас красивыми, но и спасала мир, готовьтесь к тому, что скоро ваши тени для век будут сделаны из переработанных пластиковых бутылок, а крем для лица - из морковного сока!
Кто знает, может, в будущем мы будем краситься не только для красоты, но и для экологии? «Эй, ты сегодня как-то ярко накрашена!» - «Да, это новый экологически чистый хайлайтер, он не только блестит, но и помогает черепахам!».
Так что, дамы, готовьтесь к тому, что ваша косметичка станет не только местом для хранения красоты, но и настоящим арсеналом для спасения планеты!
INTERCHARM Professional: Интересно, но не для всех: как мы все станем красивыми и молодыми!
ВНИМАНИЕ, ЭКСКЛЮЗИВ! То, о чём вы так долго мечтали – грандиозное событие в мире красоты и совершенства – INTERCHARM Professional! Не просто выставка, а настоящий праздник для тех, кто хочет быть красивым и готов платить за это!
O Boticário: Как Бразильский бренд косметики поймал красоту на удочку!
Знакомьтесь, O Boticário - это не просто бразильская косметическая компания, а настоящая звезда на небосклоне красоты, основанная в 1977 году нашим героем Мигелем Кригснером!
Fenty Beauty от Рианны: Красота, которая не знает границ!
Знакомьтесь, Fenty Beauty - косметический бренд, который взорвал мир красоты, как фейерверк на празднике!
Amazon в Италии в Милане
Итак, Amazon решил, что пора покорять Италию, и выбрал для этого Милан - город моды, пасты и, конечно же, бесконечных очередей за кофе. Местные ритейлеры, увидев, как гигант с логотипом в виде улыбки врывается в их мир, начали паниковать, как будто в их любимом ресторане закончилась пицца!