Косметика новости
Тренды на рынке косметики в 2025 году: готовьтесь, потому что в мире красоты нас ждут настоящие чудеса! Бренды, похоже, решили, что обычные кремы и помады - это так вчера. В 2025 году мы увидим косметику, которая не только делает нас красивыми, но и, возможно, будет уметь варить кофе!
Инновации и технологии будут на первом месте. Представьте себе: вы наносите на лицо крем, а он одновременно делает селфи и отправляет его в соц. сети. Многофункциональные продукты станут настоящими супергероями в мире косметики. Например, новый тональный крем, который не только скрывает недостатки, но и может рассказать анекдоты, чтобы поднять вам настроение!
А еще, похоже, что экология станет новым трендом. Бренды будут использовать натуральные ингредиенты, такие как экстракт авокадо, который, кстати, не только полезен для кожи, но и может стать отличным дополнением к вашему утреннему тосту. В 2025 году мы будем так осознанно потреблять, что даже наши помады будут иметь сертификаты экологической безопасности. «Эта помада сделана из 100% переработанных шуток!» скажет вам консультант в магазине.
Так что готовьтесь к тому, что в ближайшие годы косметика станет не только вашим лучшим другом, но и, возможно, вашим личным коучем по жизни. Кто знает, может, скоро мы увидим помады с функцией «мотивирующий спич» - «Ты прекрасна, даже если у тебя не идеальный маникюр!»
В общем, 2025 год обещает быть не только красивым, но и веселым!
O Boticário: Как Бразильский бренд косметики поймал красоту на удочку!
Знакомьтесь, O Boticário - это не просто бразильская косметическая компания, а настоящая звезда на небосклоне красоты, основанная в 1977 году нашим героем Мигелем Кригснером!
Fenty Beauty от Рианны: Красота, которая не знает границ!
Знакомьтесь, Fenty Beauty - косметический бренд, который взорвал мир красоты, как фейерверк на празднике!
Кайли Дженнер - это как волшебница в мире косметики!
Она взмахнула своей кисточкой и создала Kylie Cosmetics, которая стала настоящим фейерверком в индустрии красоты.
Amazon в Италии в Милане
Итак, Amazon решил, что пора покорять Италию, и выбрал для этого Милан - город моды, пасты и, конечно же, бесконечных очередей за кофе. Местные ритейлеры, увидев, как гигант с логотипом в виде улыбки врывается в их мир, начали паниковать, как будто в их любимом ресторане закончилась пицца!