Косметика новости
С 5 по 9 мая 2017 года состоялось важное событие для косметологов и управляющих предприятий индустрии красоты - бизнес-форум «Сила контакта». Мероприятие, организатором которого выступила компания Guinot Россия, прошло в королевстве Иордании.
Новые теоретические знания, обмен практическим опытом между участниками, но также экскурсии в великолепный Амман и великий древний город Петра, джип-сафари в невероятной пустыне Вади Рам и пляжный отдых на Мертвом море.... - вот причины, по которым форум Guinot «Сила контакта» привлек специалистов салонного бизнеса из разных городов России в далекое путешествие в Иорданию.
Деловая программа форума позволила участникам детально разобрать причины истинных проблем на пути к успеху салонов красоты, а также обсудить самые эффективные пути и способы их решения:
«Нам было очень интересно узнать, как наши партнеры принимают и используют то, чем живем и дышим мы и то, что мы стараемся им передать на всех наших встречах. Ведь все, что мы делаем, мы делаем с одной простой целью - достижение совместного успеха. Guinot - уникальный бренд, сочетающий классический подход и верность традициям с последними инновациями и достижениями науки, бизнес-стратегий, цифровых технологий. И мы надеемся, что все эти знания и достижения дадут нашим партнерам ещё больше полезной информации и откроют новые горизонты для построения успешного бизнеса». (Наталия Зазерская, владелица компании Guinot Россия).
19 мая 2017 года
Новости от: «Guinot Россия»
Бренд GUINOT – законодатель профессионального ухода за кожей. Главная миссия бренда - достижение мгновенных результатов с учетом индивидуальных целей красоты каждого клиента женщины, благодаря прогрессивным методам мануальных и аппаратных техник косметологического ухода за кожей. Широкий выбор процедур и продуктов для домашнего ухода, эксклюзивные протоколы процедур для лица, для тела, для депиляции, для подготовки и восстановления кожи ДО и ПОСЛЕ воздействия УФЛ, специально для мужчин способны обеспечить косметолога необходимыми средствами для удовлетворения потребностей в уходе любого клиента.
В наши дни выставка «красота и здоровье» - давно переросла статус «тусовки для людей следящих за свое внешностью». В современном мире такое мероприятие, в первую очередь направленно на создание выгодных деловых связей между оптовыми поставщиками косметики их целевой аудиторией – салонами красоты и косметологами.