"Хит-Хоп" на празднике выпускников! Линда.

В ночь с 25 на 26 июня 2003 г. в Государственном Концертном зале «Россия» и Государственном Кремлевском Дворце состоялись выпускные балы для выпускников Москвы, Московской области и других городов России. Компания «Линда» буквально накануне 24 июня выпустила первые партии продуктов серии «Хит-Хоп» и уже 25 июня презентовала эти новинки на этих двух выпускных балах. В Государственном Концертном зале «Россия» мы поставили промо-стойку компании «Линда» на втором этаже перед входом в зрительный зал и каждый желающий при помощи геля для волос и маски для лица и тела «Хит-Хоп» мог украсить себя сверкающими блестками золотого, синего или серебряного цвета. В зрительном зале в портале сцены в течение всего вечера был размещен баннер 4х3 м с рекламой серии «Хит-Хоп». А в 2.30 утра на летней эстраде Концертного зала «Россия» в упорной борьбе на танцевальном конкурсе были выбраны король и королева «Хит-Хоп». Всего в конкурсе принимали участие 20 человек – 10 юношей и 10 девушек и только двое из них стали победителями. Все участники конкурса получили утешительные призы от компании «Линда» с продуктами серии «Хит-Хоп», а Король и Королева «Хит-Хоп» - по огромной корзине косметикой «Хит-Хоп»! Конкурс очень понравился и зрителям, и участникам. Выпускной вечер из Кремлевского дворца Съездов по окончании концертной программы переместился в зал «Атриум» Гостиного двора. Именно там прошла дискотека, на которой выступали в режиме нон-стоп российские поп-звезды. Компания «Линда» подготовила к встрече выпускников несколько сюрпризов. Первый сюрприз ожидал выпускников при входе на дискотеку – 2 фирменные промо-стойки с надписью «Линда», подойдя к которым каждый смог попробовать новую косметику с блестками «Хит-Хоп»: гель для волос и маску для тела со сверкающими мерцающими оттенками золота, серебра и кобальта. Вторым сюрпризом был выбор Короля и Королевы «Хит-Хоп». Победителей определяли ведущие посредством наблюдения за выпускниками. Победили юноша и девушка, которые проявили наибольшую активность во время дискотеки. Также еще 20 самых активных танцоров получили утешительные подарки от компании «Линда» - продукты серии «Хит-Хоп». Надо сказать, что выпускники и в Концертном зале «Россия», и в Гостином дворе проявили большой интерес к нашей новинке. К окончанию мероприятий выпускники сияли и сверкали всеми оттенками «Хит-Хопа». Надо отметить, что наибольший интерес к этим продуктам проявили естественно девушки, которые наносили косметические средства и на волосы, и на лицо, и на тело. Юноши, если и пользовались, то только гелем для волос и только синего цвета. Золотой оттенок пользовался спросом одинаково хорошо и в ГЦКЗ «Россия», и в Гостином дворе. Предпочтения по серебряному и синему разделились таким образом: в ГЦКЗ «Россия» синий оттенок пользовался максимальным успехом, даже большим, чем золотой, а в Гостином Дворе фаворитом стал серебряный оттенок. Можно сказать с уверенностью, что все 3 оттенка и золотой, и серебряный, и синий пользовались успехом. Не было ни одного человека, которому бы не понравился результат применения этих косметических средств. Часто звучал вопрос: «Где можно будет приобрести эту косметику?» Компания «Линда» планирует продолжить проведение промо-акций по аналогичному сценарию клубах и на дискотеках города Москвы и других городов России. Ближайшая промо-акция пройдет в клубе «Даун Таун» (ТЦ «Охотный ряд»).

(Информация www.linda.ru )
26августа03